(Беседы на той же Энтэте – в разговор включился Володя Кемеров)


Володя Кемеров пишет:

однако, мои инстинкты говорят об обратном: сначала выложись полностью в сегодняшнем своём состоянии (до духовного своего восстановления, до одитинга, до медитаций и т.п.) в Цели (в направлении) “Уважение прав и свобод другого человека”, а после того, как уладил всё что можешь (относительно своих способностей), можешь получить порцию одитинга для того, чтоб справиться с более серьёзными проблемами. Одитинг–это приобретение за свои же деньги новой ответственности. Вам это надо?? если человек 3 кг ответственности не может взять (применить), то после одитинга придётся (!!!) брать 5-50 и более кг ответственности.

Володя, интересное наблюдение!
У меня было подобное осознание в недавнем одитинге. Данное само по себе элементарно, я сталкивалась с ним по жизни множество раз. По-английски оно озвучено поговоркой “Use it or lose it!” – “Используй, или потеряешь!”. Дело в том, что церкви по барабану достижения человека, она заколачивает деньги и поэтому толкает прихожан со ступени на ступень – только успевай платить и создавать видимость производительности за счет количества в ущерб качеству. Когда у человека повышается уровень осознания и ответственности, происходит разрыв с уровнем, на котором он привык действовать (или бездействовать) до сих пор, и где ощущал себя комфортно. Это можно еще назвать состоянием двойных стандартов. Церковь здорово страдает этим состоянием.
Это искуственно созданное состояние неэтичности, когда человек теперь точно знает, как надо поступать правильно, но по привычке или по другим соображениям продолжает себя вести как и прежде, либо страдая от более острого понимания “неправильности” своего поведения, либо вскоре теряя реабилитированные способности, которыми не пользуется.
Вывод: вслед за изменениями духовными должны происходить изменения практические, в жизни, как результат применения новых способностей. В этом и смысл того, что саентология – прикладная философия. Не будешь “прикладывать” – не будет толку.

Когда я говорю о неэтичности, я имею в виду состояния саентологической этики, как Вы понимаете. Предательство, например, это нарушение принципов или границ, с которыми человек прежде согласился.
Например, пока человек не осознает, что ложь (или что-то другое, более реальное для вас) – это зло, он продолжает пользоваться ложью в своей жизни, от этого никак не страдая, не замечая зла замаскированного оправданиями. Далее в одитинге человек рассматривает цепь своих поступков и вдруг начинает осознавать, что ложь – это зло, и видит свои прежние поступки в новом свете. У него в системе ценностей появляются новые стандарты “что такое хорошо, и что такое плохо”, с которыми он внутренне соглашается, и если не начинает вести себя в сообветствии с новыми принципами, то начинает ощущать себя в состоянии предательства. Человеку требуется время, чтобы закрепиться на новом уровне в реальной жизни, перестроить свое поведение на новый лад, адаптироваться, привести в равновесие окружающую реальность, подтянув ее к новым внутренним требованиям. Кому-то на это может потребоваться целая жизнь. А церковь этого сделать человеку не дает, толкая его к “новым высотам”. Отсюда – двойные стандарты – осознания и поведения, от которых человек страдает.

Это другая аналогия того, о чем и я говорила. Именно так. Людей, которые не освоились с тем уровнем ответственности, который им реален и без одитинга, просто нельзя одитировать. Их раздавит непомерная ответственность. Но и тех, кто изначально для одитинга созрел, можно “загнать” в состояние безответственности, повышая “планку груза ответственности” быстрее, чем человек способен с ней осваиваться и справляться. Этот разрыв наблюдается в церкви повсеместно – и как у организации, которая говорит одно, а делает другое, так и у ее конкретных служащих, живущих двойными стандартами.

Володя Кемеров пишет:

я вижу эту проблему в том, что саентологи интровертированы в саентологию. т.е., живут в саентологии ради самой саентологии. когда они экстравертируются из саентологии, то будут жить для общества и сама саентология приобретёт другой статус. пример 1: чтоб стать членом МАС необходимо внести круглую сумму

Тут нам следует договориться о терминах, прежде чем продолжать. Для того, чтобы стать саентологом нужно знать и применять саентологию, по определению Хаббарда, что саентолог – это человек, который использует саентологию для улучшения своей жизни и жизни других людей. То же, о чем ты говоришь – это членство в организации, которая по своей сути саентологической давно не является, по тому же простому определению, что во-первых, использует искаженную до неузнаваемости технологию, а во-вторых, потому что не улучшает, а ухудшает состояние ее прихожан – разоряет их, рушит семьи, подавляет непомерным грузом ответственности, лишает самоопределения, интровертирует и опускает по тону – то есть, оказывает прямо противоположное саентологическому воздействие. Поэтому, предлагаю отделить зерна от плевел и называть первых – саентологами, а вторых – церковниками, к примеру.
В своем примере зависимости от одитинга и интровертированности ты говоришь о церковниках, так как скорее всего саентологов и не встречал. Они покинули церковь еще в начале 80х, когда ее понесло не в ту степь. Хаббард пытался остановить им же самим начатый отход в сторону от саентологии, но было уже поздно. В церкви теперь переписаны книги, переписан мост – процессы и достижения заменены. Извращена система обучения. Управление строится на навязывании воли силой. Там давно не осталось саентологии.

Володя, саентология – это способ, технология познания, согласны? Она продолжает линию Сократа в том, что человек, как духовное существо, уже знает все, что было, есть и будет, хоть и не все осознает. Поэтому Сократ говорил, что обучение не должно быть построено на “вливании” знаний извне, а на помощи осознать то, что человек уже знает. Современная система образования, где ребенок рассматривается, как “чистый лист”, на котором все, кому не лень – семья, школа, общество, – “записывают” информацию из которой складывается личность, формирует в человеке предрасположенность к восприятию извне ответов, уже кем-то найденных для него. А саентология – это система вопросов, отвечая на которые, человек сам находит ответы и познает себя и жизнь. Поэтому у него нет “Гуру”, как такового. Одитору запрещено кодексом делать какие-то подсказки, человек ищет и находит ответы сам. Поэтому вопрос о следовании за ведущим в саентологии не актуален. Преклир не является ведомым, он сам отыскивает свой путь.
Тогда как вне церкви, среди настоящих саентологов наблюдается совсем иная картина. Это успешные в своем бизнесе или творчестве члены общества, счастливые семьи, верные друзья и просто мудрые и добрые люди, с которыми общаться – одно удовольствие.

Володя Кемеров пишет:

моё определение Саентолога: человек, который видит и понимает Цель работы ЛРХ, а так же, понимает самого ЛРХ и действует в направлении осуществления этой Цели ЛРХ. —– данное определение не относится к тем саентологам, о которых говорится выше. если человек не понимает основной Цели ЛРХ, то этот человек придумывает собственную “Цель ЛРХ” и достигает эту цель. понимает самого ЛРХ и действует в направлении осуществления этой Цели ЛРХ

Это скорее определение “Хаббардиста”, чем саентолога. Как тот, кто следует заветам Ленина – ленинист, кто изучает и живет по философии Маркса – марксист, так тот, кто “понимает самого ЛРХ и действует в направлении осуществления этой Цели ЛРХ” – хаббардист. А тот, кто изучает и применяет Саентологию – саентолог.
Думать, что Хаббард и саентология – это одно и то же, взаимозаменяемые понятия, – ошибочно.
Ну и, соответственно, тот, кто следует правилам поведения церкви, активно стремится проводить в жизнь цели церкви (идущие вразрез и Хаббарду и саентологии), является церковником.

СаентоПАТолог пишет:

Света, Вы верите в существование «внеземных цивилизаций», вернее «связываетесь» ли Вы сними подобно Максиму Лебедеву, тот утверждает, что регулярно общается с Аштаром Шераном и прочими гуманоидами. Все адепты свободной зоны являются участниками «патруля времени», или же это не так?

Я в детстве любила завалиться на покрытую снегом кучу угля за зданием клуба, (где крутили кино, обучали машинописи и игре на пианино), и, разглядывая ночное звездное небо, мечтать о неземных мирах. Надеюсь, это не делает меня сумашедшей в ваших глазах? :)

Я допускаю возможность, что мы – не единственная и далеко не самая развитая цивилизация во вселенной, да. Но я не знаю этого, как факт, который можно было бы проверить.

Уточнение Максимом: “не с Аштаром Шераном, а Астаром Парамеджианом, при телепатической
передаче слышится Аштар.”

С Максимом я иногда общаюсь в аське, он всегда охотно помогает мне с поиском нужного мне перевода Хаббарда. “Патрули времени” – это Макс и его супруга, как я понимаю. У них есть свое видение и своя реальность, свое представление об устройстве мира. Я не вижу необходимости оспаривать их реальность, пытаться ее обесценить или разрушить. Я создаю себе свою реальность, наблюдая мир вокруг меня и вспоминая свой опыт общения с миром в одитинге. Я не беру напрокат чужую реальность: ни Патруля, ни психиатров, ни папы с мамой, ни учителей и даже ни Хаббарда. Я сама составляю свое впечатление о мире, как это делают многие, если не все, саентологи в свободной зоне. По крайней мере те сотня, с которыми я знакома.

СаентоПАТолог пишет: Получается, что в свободной зоне, нет определённого стандарта качества, каждый волен верить в то, что захочет.

Свобода каждого верить в то, во что ему хочется, закреплена конституцией, вообще-то. :)
Качество определяется не золотой печатью, которую выдает церковь, а РЕЗУЛЬТАТОМ. Стало ли человеку жить лучше после одитинга или нет? вот в чем вопрос. Технологии придерживаются не потому, что “так сказал великий Хаббард”, не из страха наказания, не из желания угодить кому-то, а просто потому, ЧТО ОНА РАБОТАЕТ. Если она перестанет работать, то не будет результата, а значит, не будет и публики, желающей получать услуги, как это происходит в церкви, давно живущей на подаяния.

Кстати можете ли Вы подтвердить данные НПО “Американская Религиозная Идентичность”, что под руководством Мицкевиджа в США численность саентологов с 2000 года по 2008 сократилась с 20.000 до 10.000? Вы вроде бы, что то говорили про пустые церкви в Лос-Анджелесе?

Я могу точно сказать, что значительно пополнилось количество саентотлогов в свободной зоне теми, кто покинул церковь.

http://freezone-tech.info/blog/category/independence/ – это лишь некоторые из тех, кто ушел из церкви и объявил через интернет о своем решении.

Я живу не в Лос-Анжелесе, а в Сан Хосе. У нас тут несколько зданий миссий (начальные услуги) просто заколочены и оставлены, а “Идеальные” организации стоят пустые. Надо бы мне положить фотоаппарат в машину и сфотографировать пустые парковки и заброшенные здания.

Кстати, Вы уверенны что после изгнания Мицкевиджа, не взрастёт новая тирания, но со стороны выходца из свободно зоны?

Хороший вопрос, не в бровь, а в глаз! :) Я не уверена. Многие свободные саентологи не станут возвращаться в церковь, даже после изгнания мицкевича. Дело в том, что ее придется полностью реформировать, восстановив нарушенные пропорции. Изначально во главе угла стояла технология и помощь людям. Затем этика применялась там, где не работала технология, и только до тех пор, пока человек снова не мог продвигаться при помощи процессов технологии. Администрирование существовало для того, чтобы создать и поддерживать пространство, в котором предоставляется технология. А теперь что? Администрация стоит во главе угла, организации и здания существуют, действуют, но НИ ХРЕНА не производят. Технологи. исказили до того, что она перестала работать. Отсутствует продукт – люди, которым жить стало лучше, люди, которых обучили, как помогать другим. Этику подменили “правосудием”, которое на самом деле кривосудие. У людей вымогают подаяния, не предоставляя взамен услуг. Обычная криминальная структура, мафия. Проще заново создать, чем переделать. Что люди и делают в свободной зоне – создают новые миссии и центры, где предоставляют услуги.

Ещё хотелось бы узнать, сколько на данный момент составляет стоимость “моста” и суммарная стоимость до ОТ 8 в свободной зоне?

Тут опять нужно спрашивать отдельно каждую организацию. Если Вам очень хочется получить ответ, вы можете обратиться с этим вопросом в организации Рона в России, например, Новигатор в Москве – http://www.saento.ru/ или к тому же Максиму. Никаких общих тарифов нет. Вы можете обратиться к свободным саентологам через их вебсайты: http://community.freezone-tech.info/blogs/

Я могу привести пример. Я одитировалась у Марти Расбана 10 дней по 3,5 часов в день, в среднем. Я жила у него в доме – две комнаты и кухня – весь первый этаж. Ужинала вместе с ними, в течении дня ела свои купленные продукты. Никаких соглашений до одитинга о деньгах не было, о них не было даже разговора. Я написала ему письмо с описанием того, что я сделала и делаю для саентологии и саентологов. Он ответил, что согласен меня одитировать, так как считает, что я достойна помощи. Я приехала и получала одитинг. По окончании я подошла к нему и заговорила об оплате – Марти отказался обсуждать эту тему, отослав меня читать на вебсайте, что он думает по поводу оплаты. Никакой таксы нет. Он принимает половину того, что человек хочет заплатить по окончании работы и другую половину, спустя месяц – другой, если человек по-прежнему доволен полученным результатом. Я заплатила ему столько, сколько смогла. Это было на порядок ниже того, что с меня содрали бы в церкви и раза в 3 меньше того, во что я сама оценивала его работу. Но это было все, что я могла себе позволить. Это напрягло семейный бюджет, но муж меня поддержал. К тому же результат был очевиден не только мне, но и ему.
В свободной зоне очень популярен неденежный обмен. Например, со мной занималась 30 часов одитор 8 класса, помогая мне пройти этическую программу, в обмен на то, что я сделала для нее вебсайт. За сделанные вебсайты многие одиторы предлагают мне одитинг. Один приехал и жил у нас дома несколько дней и одитируя меня, чтобы закончить уровень, на котором я находилась тогда.
Одитор 8 класса провела бесплатную сессию Сергею в обмен на то, что я записала с ней несколько видео-итервью и разместила на сделанном для нее сайте. Благодаря этой сессии у Сергея появилась реальность об одитинге, он сам узнал, что и как происходит.
Мы с мужем прошли программу очищения под наблюдением кейс-супервайзера, который в качестве обмена взял у меня e-meter на пару месяцев попользоваться.
Я знаю центр, который предоставляет обучение по цене 250 долларов в неделю – чему успеешь научиться за это время. Включая проживание в доме.
Как и в ответе на 1 вопрос о качестве технологии, цена определяется рынком. Если задрать цену – никто не поедет в этот центр.

СаентоПАТолог пишет:

А вот интересно, средства от предоставления религиозных услуг идут для развития «свободной зоны», или же на личные нужды одиторов, возможно есть какая то пропорция?

Средств при недорогих ценах хватает как раз для поддержания штанов. :) Но некоторые организации, возглавляемые хорошо обученными специалистами, вкладывают средства в расширение – переезжают в лучшие помещения и больше платят сотрудникам. Но все равно, свободная зона – это разрозненные “княжества”, связанные лишь личными контактами. Когда одна организация не может предоставить необходимую услугу, она знает, какой другой центр порекомендовать. Специалисты более высокого класса помогают другим центрам обучением и консультациями при затруднениях.

Величину “игрового поля” каждый человек определяет себе сам. Кого-то устраивает успешная индивидуальная практика, кому-то хочется создавать группу, миссию, центр. Кто-то мыслит в масштабах планеты – обучает и одитирует в америке и в европпе, организует и проводит конвенции. В начале декабря будет очередная 10я конференция свободной зоны, на которую приедут в этот раз около 60 человек из европпы. Среди них русские. Мы с мужем поедем – я запишу все на видео. Тема конференции – “Пара-саентология” :) О том, чего не измерить и не пошупать! :) О жизни между жизнями, телепатии и прочих аномалиях. О том, как найти “soul-mate” – родственную душу, “половинку”. И много еще всякого интересного. Эти конференции организует Рэй Роблес, один из свободных саентологов, с которыми я дружу.

Став адептом свободной зоны, у Вас как то изменилась отношение к семье, в сравнении с тем, когда Вы были адептом ЦС, что теперь важнее религия или семья?

Я не понимаю, какой смысл вы вкладываете в понятие “адепт свободной зоны”? Я просто независимый (от церкви), свободный (от церкви) саентолог. Я каким была саентологом, таким и осталась. Я верю в то, что человек в своей основе хороший, что он может меняться к лучшему, и что процессы, которые предлагает саентология, эффективно помогают улучшениям в жизни. Мое отношение к саентологии не изменилось значительно от связи-разрыва с церковью, разве что улучшилось. Церковь – это просто структура, организация, в которой той части саентологии – технологии помощи людям – давно нет. У них есть бумажки, подтверждающие авторские права на использование саентологических терминов, как товарных знаков. А смысл, суть – философия – давно живут вне тюремных стен церкви.
Моя семья – это мой муж Сергей и семья взрослой дочери – ее муж и двое детей, и родители. Все эти три семьи живут раздельно. Родители и дочь со своей семьей – в Питере. Мы с мужем тут, в калифорнии.
Вопрос “религия или семья” передо мной стоял только в церкви, когда меня принудили развестись с мужем (В. Бакланов), чтобы остаться в организации, где я надеялась обучиться на одитора, чтобы потом помочь как раз мужу, в первую очередь. Я не видела тогда другого способа помочь мужу и другого способа обучиться на одитора, как не работая в организации. Я не могла “стоять на подножках и держаться за поручни поездов, которые набирали ход в разных направлениях” и поэтому согласилась на развод. Но меня так и не обучили. Я не задержалась надолго в церкви, и оказавшись на свободе, заново поженилась с тем же мужем, с которым меня развели. :) Правда, спустя несколько лет, мы все равно расстались, но на этот раз добровольно и по взаимному согласию. Оставаясь друзьями и близкими людьми до конца его жизни.

Сергей ничего не знал о саентологии до знакомства со мной, и я ему о ней ничего не говорила в течение нескольких лет совместной жизни. Разговор о саентологии зашел тогда, когда дело пошло к свадьбе. Я хотела убедиться в том, что Сергею в принципе интересно духовное развитие, его волнуют вопросы выходящие за рамки тела и телесных ощущений. Этого было достаточно, чтобы серьезно связать с ним свою жизнь и начать знакомить его с саентологией, к которой у него теперь устойчивый интерес.

Что бы Вы выбрали, есть была необходимость (скажем дочь объявили ПЛ)? Ответьте пожалуйста насколько это возможно, обезличено от лица всех фризоновцев.

Доча еще в незапамятные времена отказалась погружаться с головой в саентологию. Она прошла несколько начальных курсов, отметила их ценность и то, что они значительно помогли ей в учебе и жизни, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы “вставать на мост”. Она довольна своей жизнью, поощряет мое увлечение саентологией, но сама его не разделяет. Это никак не влияет на наши отношения.

ПЛ-ами налево и направо без разбора всех подряд объявляет церковь. Ей нужны враги, на борьбу с которыми она потом выкачивает деньги у своих прихожан.

Свободная зона ни с кем не ведет войну и не плодит врагов. Это просто люди, которые занимаются саентологией – ее изучают, практикуют, обучают ей других, тех, кому это интересно. Никакой политики, никаких воплей о врагах и о конце света. Никакого вымогательства подаяний на “защиту саентологии”.

Если бы мне церковь сказала, что я не имею права больше общаться с дочерью, потому что она – ПЛ, я послала бы эту церковь по известному пешеходному маршруту в тот же миг, не задумываясь.

Так же не очень понятно, почему в «свободной зоне» нет какого-то кодекса идентичности взглядов, ведь по идее учитывая разношёрстность людей которые в неё вовлечены, кто то из фризоновцев может оказать даже хуже Мицкевиджа, Вы тоже делите людей на ПИН и ПЛ? Как Вы поступаете с ПЛ, если уж такие нашлись?

Кодексов существует несколько, все они написаны Хаббардом и некоторые переписаны и искажены церковью после его смерти. Это кодекс одитора. Кодекс саентолога. Кодекс чести.
Конфликты в свободной зоне возникают постоянно. Основная тема – у кого самая правильная технология. :) Я для себя решила, что те, кто много распространяется о “неправильности” других, чаще всего сами предоставляют кривой продукт, который не пользуется спросом и вот они вынуждены доказывать всему миру, что в “соседнем княжестве” продукт еще кривее. :) Но это так, незначительные вспышки местного значения. Не перерастающие во вражду. Есть организации и отдельные одиторы, которые объявляют себя лидерами и берут на себя функцию отдела квалификации, выдавая одиторам сертификаты с печатями. Некоторые берут за это небольшую плату членского взноса, как например эта организация: IFA (International Freezone Assosiation) http://internationalfreezone.net/certified-auditors.shtml
В России Организации Рона тоже выдают одиторам сертифткаты соответствия стандартам.

  • PDF
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • StumbleUpon
  • Digg
  • email

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Copyright © 2017 SPIRITUAL FREEDOM Zone All rights reserved. Amazing Grace theme by Vladimir Prelovac.